Суммарный вес надвигаемой конструкции составляет порядка 600 тонн, длина — 112 метров, включая 30-метровый аванбек.
Работы идут в графике, после завершения всех этапов надвижки строители приступят к гидроизоляции пролетного строения, установке деформационных швов, монтажу барьерного ограждения.
— Мостовики перешли к следующему этапу работ на путепроводе в Свободном, объект уже обретает вид, — отметил глава региона Василий Орлов. — Строительство сооружения — в зоне пристального внимания. Совсем недавно мы были там вместе с Юрием Петровичем Трутневым. Город ждет этот путепровод, он обеспечит основной трафик городского движения между Залинейным, развивающимся промышленным районом города, и его центральной частью. После обрушения виадука в октябре 2018 года движение серьезно затруднено. Удалось найти финансирование, крупный надежный подрядчик УСК «МОСТ» ведет работы в графике. У нас есть потребность стройки таких объектов еще в нескольких населенных пунктах. В частности, в Новобурейском мы сможем приступить к работам уже в этом году, если нам подтвердят федеральную помощь. Этот вопрос мы также обсуждали с Юрием Петровичем и с Маратом Хуснуллиным, зампредом правительства России, который был у нас этой весной. Мы готовим необходимые документы.
Протяженность нового сооружения составит 174 метра, его основой станут четыре железобетонные опоры, сообщили в правительстве Амурской области. Пролетное строение, в отличие от старого железобетонного, будет из атмосферостойкой стали, не требующей антикоррозийной защиты на протяжении всего срока эксплуатации.
- Авария на путепроводе в городе Свободном произошла 9 октября 2018 года. На железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги обрушились два пролета моста.
Фото: правительство Амурской области