Амурские предприниматели «выводят» бизнес за пределы региона при поддержке государства. Масштабировать свое дело помогает центр «Мой бизнес». В прошлом году он запустил новую услугу, благодаря которой теперь амурские предприниматели при поддержке государства «упаковывают» свой бизнес в собственную франшизу и выходят на новые рынки.
Услуга оказалась востребована среди амурчан. Больше чем за полгода ей воспользовались десятки предпринимателей региона, сообщили в амурском правительстве.
В Приамурье вывести свой бизнес на новый уровень планируют представители самых разных сфер деятельности. Помимо традиционной для франчайзинга сферы общественного питания, представлены сферы аттракционов виртуальной реальности и частного дошкольного образования.
Основатели резиденции Деда Мороза в Благовещенске не стали останавливаться на достигнутом, проработав 7 лет в столице Приамурья. Благодаря франшизе амурчане воплотили свою идею в жизнь еще в двух городах: Алма-Ате и Хабаровске.
— Центр «Мой бизнес» помог оформить франшизу. Предпринимателям помогли сделать брендинг, оформили все необходимые документы и помогли скоординировать работу с покупателями франшизы. Благодаря этому резиденции Деда Мороза теперь успешно работают в других городах. На покупку нашей франшизы уже есть запросы из Владивостока и Находки, — рассказала основатель резиденции Татьяна Дурнева.
Соискателей ждет полное сопровождение процесса упаковки, продвижения и управления франшизой: начиная от бесплатных консультаций от специалистов и заканчивая аудитом бизнеса на готовность к франчайзингу, описанием финансовой модели, стандартизацией, подготовкой полного пакета необходимых договоров и даже работой по регистрации товарного знака.
— При упаковке бизнеса во франшизу мы оказываем нашим предпринимателям полный комплекс услуг, снимаем с них многие «головные боли». Такой подход дает свои плоды — мы видим, что услуга действительно востребована у предпринимателей, они чувствуют серьезный подход к вопросу и доверяют нам, — рассказала руководитель амурского центра «Мой Бизнес» Татьяна Ситникова. — При этом важно, что благодаря поддержке государства бизнес экономит не только время, но и непосредственно свои средства. Например, недавно мы упаковали во франшизу бизнес по оказанию юридической помощи. Весь перечень услуг по договору вышел предпринимателю в 560 тысяч рублей, в ином случае эти деньги ему пришлось бы полностью вкладывать самостоятельно, однако он обратился к нам. В итоге из всей суммы на плечи бизнеса легло только 20 % затрат, все остальные расходы наш Центр взял на себя. В итоге бизнес не только, как и хотел, смог выйти за пределы родного региона, но и смог пустить сэкономленные средства на другие статьи расходов для дальнейшего развития.
16 марта 2021, 17:13
Предприниматели Приамурья создают франшизы на свои бизнес-модели
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Популярные в регионе сферы — общепит, аттракционы и частное дошкольное образование.