Крупнейший в России оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел исследование и выяснил, что граждане нашей страны в ноябре текущего года на 12 % реже, чем за аналогичный период 2019 года, покупали зимнюю одежду и обувь. Эксперты связывают это с переходом многих россиян на удаленный режим работы из-за пандемии коронавируса, пишут «Известия».
Однако средний чек покупки оказался на 4 % выше, чем в ноябре прошлого года, и составил 5 440 рублей. При этом в минувшем месяце россияне в два раза больше, чем в ноябре 2019-го, делали покупки через онлайн-магазины.
Самыми популярными товарами в ноябре стали куртки, пальто и зимние ботинки. А пиковые дни продаж пришлись на распродажи — Всемирный день шопинга (11 ноября) и «черную пятницу» (27 ноября). Эксперты отмечают, что россияне специально ждали эти даты, чтобы совершить покупки, сообщает
ТАСС.
9 декабря 2020, 14:43
Россияне на фоне пандемии стали покупать меньше зимней одежды
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Но потратили на нее больше, чем в прошлом году.