В комментариях жители столицы БАМа высказали мнения о происходящем (орфография и пунктуация сохранены):
«До -10 можно и в дождь и в снег. Новый гост Путин подписал».
«Наверное временный. До весны, а там уже постоянный».
«Там же нормальный асфальт лежал... больше некуда его ложить?»
«Делают и ладно. Пролежит ваш асфальт достаточно, чтобы на время отключить ваши истерики по поводу плохих дорог».
За комментарием «Амурская служба новостей» обратилась к мэру Тынды Марине Михайловой.
— Подрядчик утверждает, что все работы проводятся в соответствии с технологией. По контракту срок у них до 31 октября. В любом случае, у нас проводится стройконтроль, авансовые платежи муниципальным заказом не предусмотрены. Стройконтроль сделает вырезки, проверит — если работа некачественная, она оплачена не будет. Кроме того, гарантийный срок эксплуатации этих участков дорог — три года. Поэтому даже если работы будут приняты и оплачены, подрядчик будет обязан в течение трех лет устранять возможные дефекты, — пояснила Марина Михайлова.
- В 2018 году Росавтодор опубликовал новые рекомендации для дорожников по укладке асфальта. Так, работы можно проводить при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках, предварительно расчистив поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушив ее терморазогревателем.