«2020 год кардинально изменил потребительские привычки, усилив развитие онлайн торговли. Почта России совместно с международными и российскими компаниями повышает качество и доступность заказов через интернет, что позволяет людям уверенно совершать такие покупки», — отметила и. о. заместителя директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Анастасия Кожеурова.
Согласно экспертным оценкам, 69% россиян совершают покупки в интернете, жители Дальнего Востока — не исключение. При этом Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, где нет альтернативных логистических компаний. В почтовых отделениях для получения мелких пакетов и посылок, не требующих оплаты, используется простая электронная подпись. Время выдачи с помощью этой технологии — без паспорта и бумажных извещений — занимает не больше 1 минуты.
С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за доставкой интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Доставка осуществляется до 20 часов в дни работы почтового отделения. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры. Сегодня по заявкам жителей Дальнего Востока лично в руки доставляется 40 % мелких пакетов и посылок, а сроки доставки за год в крупные города снизились почти в полтора раза.
Клиенты Почты России могут бесплатно вернуть неподошедшую покупку в интернет-магазины, которые подключили услугу «Легкий возврат». Для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Важное условие, чтобы владельцы интернет-магазина подключили тариф «Посылка Легкий возврат». Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет такой сервис — это Алиэкспресс, Ozon, H&M.
Отметим, ежемесячно Почта России бесплатно принимает от дальневосточников порядка 670 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов.
«Сервис «Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых. Особенно в предновогодний период, когда число покупок в интернете возрастает. Более 80 % интернет-покупателей считают самым важным условие возврата, половина из них отказываются от покупки при отсутствии вариантов возврата», — рассказала Анастасия Кожеурова.
- АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.
- В состав Макрорегиона «Дальний Восток» Почты России входят 9 субъектов Российской Федерации: Хабаровский край, Приморский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область. В почтовой отрасли Дальневосточного макрорегиона трудятся 17, 5 тысяч человек, из них 3,6 тысяч операторов почтовой связи и 4,8 тысяч почтальонов.
Реклама