С начала года около 40 амурских налогоплательщиков приняли участие в оценке качества услуг и сервисов ФНС России. Практически во всех оставленных отзывах работа налоговой службы Приамурья оценена положительно, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.
Один из самых доступных способов оценки остался прежним. Достаточно зайти на сайт ФНС России www.nalog.ru, выбрать меню «Электронные сервисы»/ «Все сервисы» и оставить свой отзыв о работе налоговой инспекции посредством ресурса «Анкетирование». В рамках этой услуги налогоплательщикам предлагается оценить оперативность и культуру обслуживания в инспекции, компетентность ее сотрудников, время нахождения в очереди, комфортность места ожидания, актуальность и наглядность информации, размещенной на стендах и др.
«Любой отзыв, поступающий через сервис, — это повод для повышения качества обслуживания плательщиков и создания комфортных условий для исполнения ими налоговых обязательств», — отмечает начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Татьяна Приезжих.
Кроме того, начиная с 2015 года, появилась возможность оценить три госуслуги ФНС России с помощью бесплатного смс-сообщения. В их числе — «государственная регистрация», «предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц», «бесплатное информирование налогоплательщиков на основании запросов в письменной форме».
Чтобы принять участие в проекте, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции, предоставившему госуслугу. На телефон придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество предоставления госуслуг.
11 марта 2015, 15:15
Амурчан приглашают поставить смс-оценку работе налоговой службы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Услуга предоставляется бесплатно.
11 марта 2015, 15:15
2425
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют