Антон Морозов, руководитель направления, группа по продуктам и пресейлу сегмента В2В Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Номер 8 800 — важная составляющая успеха любого бизнеса. Бесплатные исходящие звонки увеличивают поток входящего трафика, что ведет к росту продаж услуг или товаров. К тому же линия не бывает занята, и все сотрудники могут разговаривать с клиентами в одно время. Еще одно важное преимущество номера 8 800 — его защищенность от мошеннических атак. Телефонная линия будет работать стабильно и бесперебойно.
Многоканальный номер 8 800 — это современная цифровая услуга, для подключения которой не требуется специального оборудования или условий. Управлять функционалом сервиса можно через личный кабинет без помощи специалистов. Номер позволяет принимать неограниченное количество входящих звонков и перенаправлять их свободным специалистам компании, чтобы клиенты не находились в очереди и не перезванивали несколько раз. Таким образом, номер 8 800 — это не только удобный, запоминающийся номер, но и инструмент для улучшения качества сервиса компании.
С номером 8 800 можно организовать бесплатную горячую линию, справочную службу, call-центр и т.д. Так, в Амурской области сервисом от «Ростелекома» пользуются туристические фирмы, автосервисы, предприятия электроэнергетики, организации оптовой и розничной торговли, строительные компании, банки, государственные учреждения.
При желании владельцы предприятий могут воспользоваться и дополнительными опциями: запись разговоров, индивидуальное голосовое приветствие, голосовое меню IVR с распределением звонков. «Ростелеком» предлагает тестовый период с бесплатным пользованием услуги.
- Оставить заявку на подключение номера можно на сайте amur.rt.ru или по номеру 8 800 200 3000.
Информация предоставлена Амурским филиалом ПАО «Ростелеком»