Валюта
Бензин
$ 92.59
100.27
Ұ 12.75
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
3 июня 2020, 20:57

Дальний Восток будет летать на общих основаниях

дальний восток будет летать на общих основаниях
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Местным авиакомпаниям отказали в дополнительной господдержке.

В правительстве отказали авиакомпаниям Дальнего Востока и Крайнего Севера в дополнительных мерах поддержки. Большая часть дальневосточных авиакомпаний при этом была включена в перечень системообразующих предприятий. Эксперты считают, что единственная возможность для региональных авиакомпаний получить дополнительные субсидии — это добиться новых правил распределения 23 млрд руб., выделенных правительством на поддержку перевозчиков в 2020 году.

Авиакомпании Дальнего Востока и Крайнего Севера не получат дополнительные меры поддержки, говорится в ответе Минэкономики на обращение полномочного представителя Совфеда в госорганах по вопросам развития Дальнего Востока Анатолия Широкова. Так, авиакомпаниям отказано в продлении сертификатов летной годности сверх установленного срока и в снятии ограничений по количеству пассажиров и взлетной массе на судах с одним двигателем, так как это может привести к снижению безопасности полетов. Также отказано и в ограничении полетов иностранных компаний по завершении карантинных мероприятий, так как это противоречит Конвенции о международной гражданской авиации.

В Минтрансе напомнили, что авиакомпании, работающие на Дальнем Востоке, платят за аэронавигационное обслуживание по льготной ставке в 1 % от полной. Анатолий Широков подтвердил «Ъ» подлинность письма Минэкономики, отметив, что «некоторые поставленные вопросы решаются». Но, подчеркнул он, без своевременной помощи региональным компаниям может возникнуть риск их остановки или критического снижения объемов перевозок.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что поддержка местным авиакомпаниям зачастую нужна даже больше, чем крупным федеральным игрокам.

«Загрузка на большинстве местных маршрутов упала меньше, чем на магистральных направлениях. Но резервы по оптимизации издержек у местных авиалиний минимальны: на отдельных направлениях перевозчики не могут в разы сократить количество рейсов, как федеральные компании. Не могут они и полностью прекратить полеты, так как в части регионов нет альтернативы воздушному транспорту», — говорит эксперт. По его мнению, региональные авиакомпании могут получить больше средств в этом году, только если добьются изменения правил распределения уже одобренных субсидий.
3 июня 2020, 20:57
6165
2
Горожанин
Причем здесь полеты в Москву, судя по всему речь идет о региональных перевозках
Энндрио
Вам нужен дешёвый бензин ?! Не, нам не нужен дешёвый бензин

Другие новости

в благовещенске после капремонта открылся центр библиотечного обслуживания незрячих и слабовидящих
В Благовещенске после капремонта открылся Центр библиотечного обслуживания незрячих и слабовидящих
главный полицейский амурской области рассказал депутатам о снижении преступности и попросил вернуть вытрезвители
Главный полицейский Амурской области рассказал депутатам о снижении преступности и попросил вернуть вытрезвители
трое в крайне тяжелом состоянии: что известно о пострадавших в результате теракта в «крокус сити холле»
Трое в крайне тяжелом состоянии: что известно о пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле»
в благовещенске мужчина пытался пронести в здание суда нож-бабочку, а женщина — «забытый» в сумке алкоголь
В Благовещенске мужчина пытался пронести в здание суда нож-бабочку, а женщина — «забытый» в сумке алкоголь