— С Владимиром Ивановичем Булавиным обсуждали темы трансграничного моста и трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ с пассажирским терминалом, необходимость своевременного их обеспечения всей таможенной инфраструктурой. Получили поддержку и заверения, что всё будет сделано своевременно. Обсудили перспективы роста увеличения внешнеторгового оборота, — прокомментировал Василий Орлов.
В соответствии с соглашением между Россией и Китаем от 3 сентября 2015 года ГК «Регион» и китайская «Цзиньлунган» реализуют проект строительства трансграничной подвесной канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ.
Пропускная способность канатной дороги составит до двух тысяч человек в час в одном направлении, что позволит перевозить более миллиона человек в год. Общий объём инвестиций в проект оценивается в 3,5-5 миллиарда рублей. Ввод объекта в эксплуатацию ожидается в конце 2021 — середине 2022 года.
- Начало строительства «канатки» несколько раз переносилось: сначала говорили о старте проекта в 2016 году, затем – в 2017-м.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области