— Для мастерской не потребуется много высококвалифицированных специалистов. В основном нужны обычные рабочие, которых сейчас на бирже труда в Бурее хватает. Новичков мы готовы обучать за свой счет в учебном центре Уссурийска. По нашим данным, уровень безработицы в районе с запуском вагонной мастерской снизится на 16 %, — рассказал генеральный директор компании Николай Трудолюбов.
Резидент инвестирует порядка 140 миллионов рублей на производство и ремонт колесных пар для вагонов, на ремонт машин и производство крепежей. Сейчас на территории бурейского депо, где расположится мастерская, завершают установку новейшего автоматизированного оборудования.
— Спрос на колеса в последние годы с учетом ремонтов и производства новых грузовых вагонов значительно вырос. Особенно остро дефицит колесных пар ощущается на Дальневосточной железной дороге. Мы готовы ремонтировать и производить около 7 тысяч единиц в год. У нас уже есть предварительные заказы. Поэтому мы надолго обеспечены работой», — отметил директор компании «ВКМ-Бурея».
Ранее для резидента расширили границы ТОР «Приамурская». Как отмечают в минэкономразвития и внешних связей Амурской области, расширение границ под инвестиционный проект — обычная практика.
— Когда к нам обращается инвестор c эффективным проектом, мы совместно с минвостокразвития России принимаем решение о целесообразности его реализации в границах ТОР. Затем готовим поправки в постановление правительства РФ. Это гибкая система, — отметила министр экономического развития и внешних связей Людмила Старкова.
- ТОР «Приамурская» создана в 2015 году. Она размещена на территории Благовещенского и Ивановского районов. Почти год назад в границы ТОР вошли также земельные участки Тамбовского района для строительства комбикормового завода.