Валюта
Бензин
$ 92.51
98.91
Ұ 12.72
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
7 февраля 2019, 11:48

Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»

Горячая тема
Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Это позволяет повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию — одно из важных направлений в работе «Ростелекома». В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на «Виртуальную АТС» от «Ростелекома», увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более трех тысяч клиентов.

С «Виртуальной АТС» можно создавать call-центры и «горячие линии», перенаправлять обращения клиентов на удаленные объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования — для работы услуги нужен только доступ в интернет.

«Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на «Виртуальную АТС» и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что «Виртуальная АТС» больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов», — говорит директор по продуктам МРФ «Дальний Восток» ПАО Ростелеком Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

«АНК-Холдинг» — многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счет перехода на IP-телефоны. «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнерам номера телефона», — рассказывает начальник IT-службы ООО «АНК-Холдинг» Андрей Литвиненко.

  • Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://amur.rt.ru/b2b/ и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Информация предоставлена: пресс-служба Амурского филиала ПАО «Ростелеком»

7 февраля 2019, 11:48
850
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

торжественные мероприятия в честь 50-летия бама пройдут в отремонтированном дворце культуры «русь»
Торжественные мероприятия в честь 50-летия БАМа пройдут в отремонтированном Дворце культуры «Русь»
амурчанка «накопила» 73 штрафа за нарушения правил дорожного движения
Амурчанка «накопила» 73 штрафа за нарушения правил дорожного движения
эксперт по трудовому праву объяснил, почему брать отпуск в мае невыгодно
Эксперт по трудовому праву объяснил, почему брать отпуск в мае невыгодно
аналитика yota: мужчины в приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами
Аналитика Yota: мужчины в Приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами