— О трудоемкости можно сказать одно: все усиления — это трудоемкий процесс, потому как эти все вещи нестандартные, и любая строительная организация, которая приступает к их исполнению сначала получает начальный опыт, затем повышает производительность, — отметил Анатолий Такмаков. — Целесообразней начать усиление там, где нет ограничений со стороны движения железнодорожного транспорта по Транссибу. Это опора № 5. Следующая опора — № 3. После возможно снижение ограничения движения по грузоподъемности.
На вопрос главы о том, необходимо ли закрытие путепровода для движения автотраспорта на момент выполнения работ, эксперт ответил, что нет. По предварительным расчетам мероприятия по усилению займут три месяца, с марта по май.
О проведенном совещании глава Белогорска сообщил подписчикам в своем профиле в «Инстаграме». «После усиления опор N2 и N4 можно будет ездить танкам, — написал в соцсети Станислав Мелюков.
- В конце ноября 2018 года эксперты обнаружили на одной из опор белогорского путепровода, ведущего из центра города в микрорайон «Транспортный» серьезные дефекты конструкции.
- Сначала руководство города ввело реверсивное движение по путепроводу, однако это привело к пробкам. В итоге глава города Станислав Мелюков взял на себя ответственность за отмену ограничения движения через путепровод.
- 9 октября 2018 года в Свободном произошла авария на путепроводе на улице Михайло-Чесноковской. Два пролета моста обрушились на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги.