Сбытовая энергокомпания региона рекомендует абонентам выплатить долги, чтобы на новогодние праздники не остаться без электроэнергии. В начале декабря энергетики отправили недобросовестным клиентам 55 тысяч претензионно-уведомительных документов с красной полосой, чтобы даже самые забывчивые вспомнили о долге и не остались в канун праздника без электричества. По оперативным данным, порядка 12 тысяч из них до сих пор не погасили задолженность, сообщили в пресс-службе «Амурэнергосбыта».
Восстановить подачу ресурса возможно только при стопроцентной оплате всей суммы долга. При этом следует учитывать, что срок зачисления платежа на расчетный счет компании составляет 2-3 банковских дня, еще двое суток после этого может занять очередь на подключение.
«Если вы попали в трудную жизненную ситуацию, нет всей суммы сразу — не тяните, обращайтесь к нам, мы всегда идем навстречу потребителям, которые настроены решить вопрос с долгом. Подскажем как оформить субсидию, заключим договор о реструктуризации задолженности. Введение санкций при этом будет приостановлено», — советует начальник управления по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Валерий Кобзарев.
В предпраздничные дни режим работы касс Амурэнергосбыта:
28 декабря 2018 г. — работа в обычном режиме;
29 декабря 2018 г. — работа по режиму понедельника, сокращенному на 1 час;
30 декабря 2018 г. - 8 января 2019 г.— выходные дни.
Оплатить квитанции можно также на сайте ПАО «ДЭК», через сервисы «Личный кабинет», «Мобильное приложение», через платежные терминалы, в системе «Сбербанк-онлайн», в банках, почтовых отделениях.
28 декабря 2018, 10:46
12 тысяч амурчан-должников могут встретить Новый год в темноте
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Восстановить электроснабжение можно будет только при полной оплате долга.