В Минкомсвязи поддержали депутатский законопроект о возврате рекламы пива, рассказал «Известиям» замглавы ведомства Алексей Волин.
Парламентарии предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночной период и во время спортивных трансляций.
Также в Госдуме намерены отменить запрет на использование в подобных роликах образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных.
В 2018 году в стране разрешалось продвигать пиво во время спортивных мероприятий. Мера была введена временно, в целях выполнения обязательств России при проведении ЧМ-2018 по футболу и других международных соревнований.
По словам представителя Минкомсвязи, в результате этого число зависимых от алкоголя не увеличилось. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в ближайшие четыре года в России запланированы другие спортивные мероприятия, спонсируемые пивными компаниями.
В Минздраве инициативу не поддержали. Там напомнили о результатах исследований, согласно которым использование образов людей и животных в рекламе алкоголя делает его привлекательным в глазах молодежи.
21 декабря 2018, 10:40
В Минкомсвязи поддержали возврат рекламы пива
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Вернуть пропаганду алкоголя предложили депутаты.
21 декабря 2018, 10:40
867
1
|
страна непуганых идиотов проблем других нет то нельзя пиво, то можно но ночью |