В комитете имущественных отношений отмечают, что единственным сохранившемся в администрации документом, якобы имеющем отношение к путепроводу, является оригинал решения Малого совета Амурского областного совета народных депутатов 1992 года «Об утверждении пообъектного состава муниципальной собственности». В соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации, датированного декабрем 1991 года, о разграничении государственной собственности на федеральную, региональную и муниципальную, малый совет решил утвердить перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность Белогорска. В перечне десятки наименований предприятий и имущества. Путепровода, как объекта, там нет, сообщили в пресс-службе главы города.
— В любом случае, мы не строим радужных перспектив по результатам судебных разбирательств, которых, думаю, будет немало. Но предпринять попытку передачи этого недвижимого имущества РЖД должны, поскольку считаем, что это составная часть Транссиба, — отметил глава Белогорска. — У такого небольшого города, как Белогорск, нет ни средств, ни производственных, материальных, трудовых ресурсов, чтобы содержать этот стратегически важный объект. Уже дал поручение комитету имущественных отношений, кстати, выяснить историю размещения на путепроводе контактной высоковольтной сети. То есть получается, что железная дорога путепроводом пользуется, но аренду за это не платит, но при этом следит за своими сетями. С этим будем разбираться.
Фото: @belogorck.ru