На сегодняшний день при строительстве моста через протоку Каникурганскую возведены три опоры из пяти. Строители уже приступили к сборке металлоконструкций моста.
Как рассказал Дмитрий Тетенькин, работы на стройплощадках ведутся согласно графикам. Изготовленные на заводе «Тюменьстальмост» металлоконструкции для моста через Каникурганскую протоку завезены в полном объеме, ведется их сборка.
В круглосуточном режиме ведется работа по возведению четырех опор моста через реку Амур.
«Опора № 10 уже готова к надвижке пролетов моста. Одновременно выполняется отсыпка площадки, на которой в последующем будет вестись сборка металлоконструкций пролетов. Сейчас элементы моста изготавливают на заводе «Курганстальмост», в апреле начнется их доставка на стройплощадку моста через Амур», — рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.
Как рассказали строители, китайская сторона в настоящее время строительство не ведет. По их технологии работы начнутся в более теплое время года.
После строительства моста и подъездов к нему будет реализован третий и четвертый этапы: строительство пункта взимания платы и создание международного автомобильного пункта пропуска.
«Уже завершено проектирование пункта взимания платы, идет согласование документов, позднее он будет выдвинут на госэкспертизу. Проектный институт приступил к проектированию автомобильного пункта пропуска, идет согласование с контрольными органами по технологической и транспортной схеме работы пункта», — пояснила Марина Дедюшко.
По информации пресс-службы правительства региона, возведение моста позволит вдвое увеличить грузопассажирский поток в Приамурье.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области