Протяженность моста — 252 метра. Он состоит из восьми опор и семи пролетных строений. Строительство объекта было начато в мае 2017 года. За это время строители смонтировали 5 300 тонн сборно-монолитных железобетонных конструкций и 749 тонн металлоконструкций.
Сооружение остальных элементов железнодорожной инфраструктуры планируется завершить в сентябре 2018 года.
Мост является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ, предназначенной для доставки грузов в период строительства и эксплуатации завода. В ее состав также войдут две железнодорожные станции — Заводская-2 (рядом с действующей станцией Усть-Пера) и Заводская (рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км и путепровод через участок региональной автодороги.
- Амурский ГПЗ станет крупнейшим в России и одним из самых больших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год
- Пик строительных работ придется на 2019 год, когда на строительную площадку будут мобилизованы более 25 тыс. человек.
Фото: пресс-центр проекта