По данным фонда «Медиастандарт», больше всего вложилась в СМИ Якутия — за год потрачено 1,175 миллиарда рублей. На втором и третьем местах Хабаровский край и Приморье, выделившие 371 и 363 миллиона. Почти столько же — 359 миллионов рублей — выложил Сахалин.
В Магаданской области расходы на СМИ скромнее — 192,8 миллиона рублей. На Чукотке за год потратили 163,2 бюджетных миллиона.
Амурская область на седьмом месте. За год, по данным фонда, на СМИ потрачено 109,2 миллиона рублей.
Меньше, чем в Приамурье, на медиа выделили в двух регионах — на Камчатке (91,7 миллиона рублей) и в ЕАО (25 миллионов рублей).
- В декабре 2017 года правительство Амурской области собиралось потратить 19 миллионов рублей на информирование о своей деятельности. В июле управление госзаказов объявило 19 электронных аукционов на сумму чуть более 17 миллионов рублей. Аналогичные торги проходили в марте. Тогда на освещение успехов области планировали потратить чуть больше 12 миллионов рублей.
Инфографика: АСН24