— С недавних пор покупателей радуют желтые ценники, на которых указана цена со скидкой по акции. Но не все так просто. Я четыре раза сдавала продукты на кассе, так как в чеке оказывалась цифра намного выше той, что была на ценнике. Получается, покупателей вводят в заблуждение, в то время как те искренне считают, что экономят семейный бюджет, приобретая в этом магазине, а не в соседнем, — написала жительница Зеи. — Видимо, такой «эффективный менеджмент» рассчитан на то, что не всякий покупатель проверит ценник, вернет товар или потребует продать его по указанной цене.
Я четыре раза сдавала продукты на кассе, так как в чеке оказывалась цифра намного выше той, что была на ценнике
Информацию проверила местная газета «Зейский вестник». Журналисты отправились в проблемный супермаркет.
«На полке с чаем — разнообразие марок и объемов фасовки, но нам нужен тот, что продается по акции с желтым ценником. А потому в корзину отправляется «Ахмад классический черный» в расфасовке 25 пакетов с «желтой» ценой 45 рублей. Расчет на кассе. В списке из десяти товаров в чеке интересуемый нас товар пробит пятым, и оказалось, что вместо 45 он обошелся нам в 86 рублей 82 копейки, то есть практически в два раза дороже», — пишет «Зейский вестник».
Пояснила, что сбои происходят по причине того, что работники в зале вовремя не меняют ценники, когда акция завершена.
На вопрос «почему так» кассир отправила журналистов к администратору магазина. Та пояснила, что сбои происходят по причине того, что работники в зале вовремя не меняют ценники, когда акция завершена. На «Ахмад», к примеру, она закончилась, но желтый ценник убрать не успели.
По Закону о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по той цене, которая указана в ценнике, даже если она выставлена ошибочно.