Тем, кто не хочет часами дожидаться своей очереди, нужно предоставить в РКЦ или на электронный адреc rkc-doc@amur.dvec.ru заявление, копии документов о произведенных оплатах за период сверки и текущие показания прибора учета электроэнергии. При этом на электронный адрес можно отправить не только копию акта проверки счетчика, но и просто фотографию прибора, где видны показания на текущую дату. Результат сверки сообщат абоненту в письменном виде.
Энергетики напоминают, что рекомендуемый срок передачи показаний электросчетчиков — с 20 по 25 число каждого месяца. Соблюдение графика позволяет наиболее корректно рассчитывать плату за общедомовые нужды.
Специалисты рекомендуют пользоваться альтернативными способами передачи показаний:
- на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- в «Личном кабинете» и по SMS на номер 8-914-047-0000 в формате «номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика»;
- для благовещенцев работает многоканальный телефон 398-098.
— Мы настоятельно призываем тех, кто владеет современными гаджетами, имеет выход в сеть Интернет: пользуйтесь онлайн-способами общения с энергокомпанией. Это не только сэкономит ваше время, но и позволит сократить время ожидания в РКЦ для тех наших абонентов, которые такими техническими возможностями не владеют. Это, как правило, пожилые люди, пенсионеры, наши самые добросовестные плательщики. Ежемесячная передача данных приборов учета, оплата, онлайн-обращение к специалисту — все это можно сделать через наш сайт, — рассказал начальник управления по работе с населением «Амурэнергосбыта» Валерий Кобзарев.
Если же без визита к специалисту не обойтись, но вопрос не требует срочного решения, специалисты рекомендуют обращаться в офис в наиболее разгруженные дни месяца — с 26 числа месяца по 7 число следующего.
Тем временем, материал «Абоненты «Амурэнергосбыта» в Благовещенске снова пожаловались на очереди в расчетном центре» вызвал большой отклик у читателей АСН24. Жители города оставили много комментариев под оригинальным текстом и в соцсетях. Подавляющее большинство — жалобы на качество обслуживания (орфография и пунктуация авторов — прим.ред.).