Валюта
$ 97.96
104.25
Ұ 13.50
29 ноября 2017, 17:05

«ДЭК» запустила в Благовещенске сервис заочной сверки

Горячая тема
«ДЭК» запустила в Благовещенске сервис заочной сверки
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Энергетики заверяют: часами ждать своей очереди в расчетно-кассовом центре больше не нужно.

Благовещенский расчетно-кассовый центр «ДЭК» расширил заочные способы обслуживания. Как сообщает пресс-служба «Амурэнергосбыта», компания запускает сервис заочной сверки по расчетам.

Тем, кто не хочет часами дожидаться своей очереди, нужно предоставить в РКЦ или на электронный адреc rkc-doc@amur.dvec.ru заявление, копии документов о произведенных оплатах за период сверки и текущие показания прибора учета электроэнергии. При этом на электронный адрес можно отправить не только копию акта проверки счетчика, но и просто фотографию прибора, где видны показания на текущую дату. Результат сверки сообщат абоненту в письменном виде. 

Энергетики напоминают, что рекомендуемый срок передачи показаний электросчетчиков — с 20 по 25 число каждого месяца. Соблюдение графика позволяет наиболее корректно рассчитывать плату за общедомовые нужды. 

Специалисты рекомендуют пользоваться альтернативными способами передачи показаний: 

  • на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации); 
  • в «Личном кабинете» и по SMS на номер 8-914-047-0000 в формате «номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика»; 
  • для благовещенцев работает многоканальный телефон 398-098.

— Мы настоятельно призываем тех, кто владеет современными гаджетами, имеет выход в сеть Интернет: пользуйтесь онлайн-способами общения с энергокомпанией. Это не только сэкономит ваше время, но и позволит сократить время ожидания в РКЦ для тех наших абонентов, которые такими техническими возможностями не владеют. Это, как правило, пожилые люди, пенсионеры, наши самые добросовестные плательщики. Ежемесячная передача данных приборов учета, оплата, онлайн-обращение к специалисту — все это можно сделать через наш сайт, — рассказал начальник управления по работе с населением «Амурэнергосбыта» Валерий Кобзарев.

Если же без визита к специалисту не обойтись, но вопрос не требует срочного решения, специалисты рекомендуют обращаться в офис в наиболее разгруженные дни месяца — с 26 числа месяца по 7 число следующего.

Тем временем, материал «Абоненты «Амурэнергосбыта» в Благовещенске снова пожаловались на очереди в расчетном центре» вызвал большой отклик у читателей АСН24. Жители города оставили много комментариев под оригинальным текстом и в соцсетях. Подавляющее большинство — жалобы на качество обслуживания (орфография и пунктуация авторов — прим.ред.). 




29 ноября 2017, 17:05
4262
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

«важней всего — погода в доме»: первые пособия по семьеведению появятся в начале 2025 года
«Важней всего — погода в доме»: первые пособия по семьеведению появятся в начале 2025 года
уже тут как тут: в благовещенске десятки рыбаков выходят на неокрепший лед зеи, по которой еще идет шуга
Уже тут как тут: в Благовещенске десятки рыбаков выходят на неокрепший лед Зеи, по которой еще идет шуга
школу с бассейном в северном микрорайоне благовещенска планируют открыть к следующему учебному году
Школу с бассейном в Северном микрорайоне Благовещенска планируют открыть к следующему учебному году
стало известно, какие районы благовещенска будут застраивать в рамках комплексного развития территорий
Стало известно, какие районы Благовещенска будут застраивать в рамках комплексного развития территорий