Валюта
$ 96.07
105.11
Ұ 13.48
15 ноября 2017, 10:36

Россиян хотят освободить от транспортного налога с 1 января 2018 года

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Но не всех, и не очень понятно, как это будет происходить.

Правительство предложило освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога с 1 января 2018 года на 5 лет. В Госдуму внесли поправки в Налоговый кодекс. Депутаты решили поработать над документом, уточнив некоторые его позиции.

Во-первых, членам Комитета Госдумы по бюджету и налогам не понравилось, что от транспортного налога могут быть освобождены не только покупатели отечественных электромобилей, но и престижных довольно дорогих импортных моделей. «Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?» — цитировал Андрея Макарова «Интерфакс».

Во-вторых, транспортный налог относится к региональным налогам. А это значит, что только на федеральном уровне налог меняться не должен и компенсироваться не может.

Так что пока неизвестно, как сложится судьба законопроекта в Государственной Думе. По крайней мере, Андрей Макаров вчера заявил, что пока его комитет документ отклонил. Но у законопроекта еще впереди слушания на пленарном заседании в Госдуме, но когда они будут назначены, неизвестно.

Между тем идею поддержать покупателей электромобилей одобряют в Федерации автовладельцев России и предлагают разделять два пути решения задачи внедрения экологичного транспорта.

«Сначала нужно заинтересовать потребителей, а им нет разницы, отечественный ли это автомобиль или дорогой зарубежный. Далее нужно заинтересовать производителей внутри страны», — говорит президент федерации Сергей Канаев. Стимулировать юридических лиц отменой транспортного налога будет сложно, для них он и так небольшой, добавляет эксперт в разговоре с «Российской газетой».

Но именно поддержка пассажирских кампаний, покупателей электробусов была бы особенно действенной для развития этого сегмента машиностроения. Электробусы изначально дороже стоят, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а в эксплуатации обходятся дешевле. Пассажирским компаниям эксплуатировать электротранспорт выгоднее, чем автобусы на бензине.



В любом случае в России нужно решить еще один важный вопрос — создание инфраструктуры для электромобилей


Однако в любом случае в России нужно решить еще один важный вопрос — создание инфраструктуры для электромобилей. Пока на всю нашу большую страну насчитывается всего-то не более сотни электрозарядных станций, отмечают в Федерации автовладельцев России.

Впрочем, и самих моделей электробусов, которые вышли бы в серийное производство, у нас пока нет. Созданный легковой «ё-мобиль» также не пошел в массовое производство.

Вводимые в эксплуатацию новые АЗС должны комплектоваться терминалами для электрозарядки, отметили в Федерации автовладельцев России.

Источник: «Российская газета» 

15 ноября 2017, 10:36
3011
1
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
Saptan
ШО  ОПЯТЬ???? О.О  снова транспортный налог всунут кудато подняв цены, как на бензин, а потом обратно введут его, НЕЕЕЕЕ господа, тут точно что-то не чисто

Другие новости

в свободном открылся новый дворец бракосочетания
В Свободном открылся новый дворец бракосочетания
Больше 100 человек высадили полторы тысячи молодых деревьев в Новотроицком
Больше 100 человек высадили полторы тысячи молодых деревьев в Новотроицком
«попросили установить приложение на телефон»: мошенники лишили пенсионерку из уруши «похоронных» сбережений
«Попросили установить приложение на телефон»: мошенники лишили пенсионерку из Уруши «похоронных» сбережений
прогноз погоды в амурской области на 13 октября
Прогноз погоды в Амурской области на 13 октября