Валюта
Бензин
$ 92.01
98.72
Ұ 12.63
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
9 ноября 2017, 20:04

«ВИМ-Авиа» может вернуться на Дальний Восток

Горячая тема
«ВИМ-Авиа» может вернуться на Дальний Восток
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

В российский Минтранс представили план перезапуска авиакомпании

Управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов заявил, что на перезапуск авиакомпании «ВИМ-Авиа» нужно 2-3 миллиарда рублей в случае полного списания долгов. Но основной кредитор — банк «Зенит» — говорит, что никаких договоренностей нет, пишет РБК.

В конце октября Карлов представил в Минтранс план перезапуска авиакомпании. Бизнесмен отмечает, что в мировой практике авиакомпании из банкротного состояния выходят следующим образом: долги списываются вместе со старой компанией, а в новую авиакомпанию переводятся активы (персонал, права на перелеты и прочее), которая начинает работать, генерируя прибыль и расплачиваясь с кредиторами.

«Банки прекрасно понимают, что при банкротстве авиакомпании они получают пару центов на доллар», — говорит Карлов. По его словам, сейчас ведутся переговоры с банками о реструктуризации долга.

Долг «ВИМ-Авиа» составляет более 10 миллиардов рублей, говорил ранее министр транспорта Максим Соколов. По его словам, около 7 миллиардов — задолженность перед финансовыми организациями, около 3 миллиардов — перед иностранными аэропортами и еще 1,5 миллиарда — перед российскими аэропортами и предприятиями организации воздушного движения.




Из 25 самолетов планируется оставить восемь и сохранить полеты в Среднюю Азию, Китай и на Дальний Восток



По плану перезапуска авиакомпании, представленному Aurora Investments в Минтранс, из 25 самолетов планируется оставить восемь и сохранить полеты в Среднюю Азию, Китай и на Дальний Восток. Численность персонала предлагается сократить с 1 248 человек до 808 человек. К 2020 году занятость кресел планируется поднять с 69 % до 75 %, отношение доходов от авиаперевозок к предельному пассажирообороту составит 2,72 рубля, рентабельность — 26 % при выручке около 15 миллиардов рублей. Средний налет в сутки в зависимости от борта — от 7 до 11 часов.

В этом плане также указывается, что «достигнуто взаимопонимание относительно списания и возможной конвертации задолженности в капитал «ВИМ-2». Однако основной кредитор авиакомпании — банк «Зенит» — заявляет, что никаких договоренностей нет. «Информация о достижении договоренностей между авиакомпанией «ВИМ-Авиа» и банками-кредиторами не соответствует действительности», — сказал РБК представитель банка. «В настоящее время кредиторы ожидают от компании представления новой бизнес-модели», — подчеркнул он.
9 ноября 2017, 20:04
3544
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

сотню опытных спортсменов приглашают поучаствовать в первом в приамурье забеге по заповеднику
Сотню опытных спортсменов приглашают поучаствовать в первом в Приамурье забеге по заповеднику
открывается новый дилерский центр марки автомобилей exeed
Открывается новый дилерский центр марки автомобилей EXEED
в чигирях 13-летний подросток катался на мотоцикле, подаренном родителями, и упал с него
В Чигирях 13-летний подросток катался на мотоцикле, подаренном родителями, и упал с него
житель белогорска позвонил в полицию и сообщил, что взорвет школу
Житель Белогорска позвонил в полицию и сообщил, что взорвет школу