27 сентября Нерадько, выступая в Госдуме, говорил, что долги «ВИМ-Авиа» по кредитам составляют 7 миллиардов рублей. Долг авиакомпании за топливо и аэропортовое обслуживание, сообщала Росавиация ранее, составляет 1 миллиард рублей.
Глава Росавиации на пресс-конференции также подтвердил, что новым гендиректором «ВИМ-Авиа» назначен экс-глава «Трансаэро» Александр Бурдин.
Кроме того, Нерадько сообщил, что в течение ближайших двух недель будет решено, сохранит ли «ВИМ-Авиа» сертификат эксплуатанта или он будет отозван.
- «ВИМ-Авиа» — занимающая 10-е место в России по числу перевезенных пассажиров — начала массово задерживать рейсы 23 сентября. Росавиация объяснила задержку рейсов задолженностью авиакомпании перед поставщиками топлива и аэропортами.
- Минтранс объявил, что фактически деятельность «ВИМ-Авиа» прекращена, окончательно полеты остановят с 16 октября.
- В связи с задержками рейсов «ВИМ-Авиа» 25 сентября было возбуждено дело о мошенничестве. Следствие предполагает, что авиакомпания продавала билеты, зная, что не сможет выполнять рейсы.
- По делу о мошенничестве были задержаны генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева. Совладельцы «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы в конце сентября покинули Россию. Следствие рассчитывает объявить их в международный розыск.
- Авиакомпания «Трансаэро» лишилась сертификата эксплуатанта и прекратила полеты в октябре 2015 года. Долги авиакомпании, признанной банкротом, составляли 250 миллиардов рублей.
Источник: «Медуза»