25 сентября 2017, 14:19
Благовещенский аэропорт два года не может дождаться финансирования новой взлетно-посадочной полосы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
У Росавиации в приоритете города, принимающие чемпионат мира по футболу.
Благовещенский аэропорт готов к началу строительства новой взлетно-посадочной полосы, которая могла бы принимать широкофюзеляжные борта, но этот этап работы отложен минимум до 2019 года. О причинах переноса сроков рассказал гендиректор аэропорта Благовещенска Валерий Шлегель.
По словам Шлегеля, проектные работы по строительству взлетно-посадочной полосы завершились еще два года назад, положительное заключение получено. Строительство не начинается из-за отсутствия финансирования.
— Ответ, к сожалению, нас не удовлетворяет. Они (заказчик в лице Росавиации, — прим. ред.) говорят, что отсутствуют средства в бюджете, основные статьи расходов идут на строительство аэродромов, где проводятся Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу и так далее. Хотя мне непонятно, почему для Амурской области, в которой реализуются крупные проекты (строительство космодрома Восточный, газоперерабатывающий завод, — прим. ред.), найти четыре миллиарда рублей на строительство взлетно-посадочной полосы не могут? Никаких технических проблем по началу строительства нет. Стройку можно начинать хоть завтра, — рассказал Шлегель.

Существующая взлетно-посадочная полоса не может принимать габаритные самолеты, что отрицательно сказывается на пассажирских перевозках. Например, самое популярное направление — до Москвы — не может обслуживать компания «Аэрофлот», в авиапарке которого только широкофюзеляжные суда.
По словам Шлегеля, проектные работы по строительству взлетно-посадочной полосы завершились еще два года назад, положительное заключение получено. Строительство не начинается из-за отсутствия финансирования.
— Ответ, к сожалению, нас не удовлетворяет. Они (заказчик в лице Росавиации, — прим. ред.) говорят, что отсутствуют средства в бюджете, основные статьи расходов идут на строительство аэродромов, где проводятся Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу и так далее. Хотя мне непонятно, почему для Амурской области, в которой реализуются крупные проекты (строительство космодрома Восточный, газоперерабатывающий завод, — прим. ред.), найти четыре миллиарда рублей на строительство взлетно-посадочной полосы не могут? Никаких технических проблем по началу строительства нет. Стройку можно начинать хоть завтра, — рассказал Шлегель.

Основные статьи расходов идут на строительство аэродромов, где проводятся Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу и так далее

Существующая взлетно-посадочная полоса не может принимать габаритные самолеты, что отрицательно сказывается на пассажирских перевозках. Например, самое популярное направление — до Москвы — не может обслуживать компания «Аэрофлот», в авиапарке которого только широкофюзеляжные суда.
- На сегодня перевозки на габаритных самолетах в аэропорту Благовещенска возможны только при наличии разового разрешения, которое выдает Росавиация.

25 сентября 2017, 14:19
3073
Комментарии пока отсутствуют
Другие новости
