По словам Шлегеля, проектные работы по строительству взлетно-посадочной полосы завершились еще два года назад, положительное заключение получено. Строительство не начинается из-за отсутствия финансирования.
— Ответ, к сожалению, нас не удовлетворяет. Они (заказчик в лице Росавиации, — прим. ред.) говорят, что отсутствуют средства в бюджете, основные статьи расходов идут на строительство аэродромов, где проводятся Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу и так далее. Хотя мне непонятно, почему для Амурской области, в которой реализуются крупные проекты (строительство космодрома Восточный, газоперерабатывающий завод, — прим. ред.), найти четыре миллиарда рублей на строительство взлетно-посадочной полосы не могут? Никаких технических проблем по началу строительства нет. Стройку можно начинать хоть завтра, — рассказал Шлегель.
Основные статьи расходов идут на строительство аэродромов, где проводятся Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу и так далее
Существующая взлетно-посадочная полоса не может принимать габаритные самолеты, что отрицательно сказывается на пассажирских перевозках. Например, самое популярное направление — до Москвы — не может обслуживать компания «Аэрофлот», в авиапарке которого только широкофюзеляжные суда.
- На сегодня перевозки на габаритных самолетах в аэропорту Благовещенска возможны только при наличии разового разрешения, которое выдает Росавиация.