— Ключевая фраза «самые лучшие цены» является неправдоподобной и полностью несет другой смысл. Мое нарушение состояло в том, что на нашей рекламе был слоган «самая низкая цена», что без подтверждения официальными документами является нарушением Закона «О рекламе», — рассказал руководитель «Паллады» Владимир Коняхин. — Выражение «самые лучшие цены» — в ритуальных услугах такое неприемлемо, как проверить этот факт? По каким показателям сравнивать? Качеством могут обладать предоставляемые услуги при сравнении параметров с их количественными показателями, а не цены! Цена — это конкретно количественный показатель.
УФАС называет неточность опечаткой. По мнению собеседника «Амурской службы новостей», это некорректное определение. Опечаткой считают случайную ошибку — «вылетевшую» из слова или лишнюю букву, здесь же слова несут разный смысл — как по отдельности, так и в контексте выражения.
Ошибка государственного учреждения породила сплетню и причинила урон деловой репутации фирмы
Спустя сутки, уже после претензии бизнесмена, ведомство исправило формулировку на сайте и написало опровержение, но к тому времени информация уже разошлась по соцсетям.
— Конкуренты, подхватив статью АСН24, стали распространять ее везде, то есть ошибка государственного учреждения породила сплетню и причинила урон деловой репутации фирмы и моей лично, как предпринимателя, — сказал Владимир Коняхин.
Бизнесмен сообщает, что снял баннер сразу после того, как получил уведомление о вызове на комиссию УФАС.