«С учетом развертывания крупных строек в Свободном и Свободненском районе, эта дорога имеет стратегическое значение. Стоит поставить на особый контроль реконструкцию трасс Благовещенск — Свободный и Гомелевка — Благовещенск», — сказал Александр Козлов.
К концу года реконструируют 34 км трассы Благовещенск — Свободный (общая длина трассы 145 км), а это 30 % от всей трассы.
Как доложил министр транспорта и строительства области Андрей Тягло, длина строящегося участка дороги почти 7,6 км (от 122-го км по 130-го км автодороги Благовещенск — Свободный). Асфальтобетонное покрытие трассы находилось в неудовлетворительном состоянии, водопропускные трубы требовали капитального ремонта. Фуры каждый год вставали на подъемах в крутые склоны, данный участок считался высокоаварийным.
«Сейчас на данном участке в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие ДВ и Байкальского региона на период до 2018 года» ГКУ «Амурупрадор» проводит реконструкцию. Работы начались в апреле 2016 года и будут закончены 31 июля 2017 года. Стоимость дорожных мероприятий составит 598 миллионов рублей», — проинформировал министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло.
«На данный момент работы идут по графику. Ширина проезжей части семь метров. На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет 65 %», — доложил исполнительный директор АО «Асфальт» Александр Овчинников.
Работы начались в апреле 2016 года и будут закончены 31 июля 2017 года
Реконструкция данного участка позволит повысить безопасность движения и снизить аварийность, сообщили в пресс-службе правительства региона.
- Работы на Москвитинском перевале начали в прошлом году.
- Загруженность трассы Благовещенск — Свободный составляет до 6 000 автомобилей в сутки
Фото: пресс-служба правительства Амурской области