— Мы соседи, мы близко друг с другом, но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости. Мы считаем, что необходимо строить мост Полтавка — Дуннин и комплексно развивать транспортную трансграничную инфраструктуру, — заявил Александр Галушка.
Глава Минвостокразвития России подчеркнул, что сегодня уже строятся мост Благовещенск — Хэйхэ и первый железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское — Тунцзян.
— На примере таких проектов мы можем и должны лучше и теснее научиться работать вместе. Именно на конкретных проектах формируется взаимопонимание, взаимное доверие, успешный опыт совместной экономической деятельности. И чем больше таких проектов мы будем вместе реализовывать, тем сопряженнее будут наши экономики, — подчеркнул министр.
- Протяженность основного моста через главное русло реки Амур составит 1,1 километра.
- Также будут возведены мост через протоку Кани-Курган, подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к г. Благовещенску».
- Общий объем инвестиций составит 19 миллиардов рублей.
- Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта — декабрь 2019 года.
-
Работы по сооружению моста синхронно ведутся на российской и китайской сторонах.