Также прозвучало предложение минимизировать время стоянки вагонов в Хабаровске, на пути следования в Приморский край.
— Люди живут на Дальнем Востоке и не всегда могут поехать в Краснодарский край, им ближе добраться в Приморье, на побережье Японского моря. Считаю, что мы должны делать все для того, чтобы население продолжало пользоваться услугами железнодорожников, — рассказал руководитель Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.
В ходе встречи между правительством области и Российскими железными дорогами было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2017–2021 годы. Аналогичное пятилетнее соглашение было подписано в 2012 году.
— Сегодня потенциал развития грузовых перевозок на восточном полигоне «Российских железных дорог» связан с реализацией инвестпроектов. Только за первый квартал 2017 года из Приамурья было отправлено 1,4 миллиона тонн грузов. В этом году на территории Приамурья запланировано проведение работ по реконструкции путей протяженностью 129 км. В 2016 году была проведена работа по строительству нового трехэтажного вокзала на станции Ледяная. В рамках проектов ведется реконструкция станций Сковородино, Белогорск, Екатеринославка. В этом году реализуется проект по строительству нового железнодорожного моста через реку Зея. Значительные средства планируется направить на социальную сферу, планируется начало работ по строительству жилых домов на станциях Уруша и Ерофей Павлович, — сообщил начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков.
- Сейчас между Благовещенском и Владивостоком курсирует прицепной вагон.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области