Трансграничная канатная дорога, по словам главы региона, будет единственной в мире с паспортно-визовым контролем, а сообщение между двумя государствами будет круглогодичным, не зависящим от сезонности. Недавно в Благовещенске открылся новый пункт пропуска.
— Пункт пропуска юридически и технологически является неотъемлемой составной частью канатной дороги. Проектная пропускная способность данного пункта пропуска — 2,5 миллиона человек в год, — рассказал Козлов.
Инвестором строительства канатной дороги с российской стороны выступило ООО «ЗЭД «Девелопмен», добавил губернатор.
- Китайская сторона начала строительство своего участка в сентябре. Первоначально в этом году планировали приступить к работам и на нашем берегу Амура, однако позже планы изменились.
- Длина дороги составит 718 метров, путь с одного берега на другой займет 5-6 минут.
- Построить ее планируют за 4 года.
- 24 декабря в Благовещенске приступили к строительству еще одного канала связи между Благовещенском и Хэйхэ — автомобильного моста. Его планируют сдать через три года.