— Несмотря на сложную экономическую ситуацию, многие амурские предприниматели дорожат честью своих фирм. Есть даже такие случаи, когда идут навстречу потребителю и меняют товар, не подошедший по размеру, расцветке и фасону, или возвращают деньги. Хотя по закону такой товар не подлежит замене и возврату. Но предприниматели идут навстречу, чтобы сохранить потенциального покупателя в дальнейшем, — рассказала во время пресс-конференции в региональном Роспотребнадзоре помощник его руководителя Наталья Саблук.
При этом количество жалоб за последние пять лет на предоставление некачественных товаров и услуг в Приамурье увеличилось в полтора раза — с 1 024 в 2011 году до 1 489 в 2015 году.
Однако, как отметила руководитель амурского управления надзорного органа Ольга Курганова, за последние годы в области повысился уровень правовой грамотности потребителей.
- В топ самых некачественных товаров и услуг, на которые чаще всего жалуются потребители, попали телефоны, финансовые услуги, обувь и галантерея.