Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Продам квартиру в Чигирях за 1 млн рублей. Тел. 540-899
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
В Благовещенске сдается в аренду офисное помещение в бизнес-центре. 600 руб./кв. м. Тел. 37-77-99.
Сдается в аренду помещение площадью 150 кв. м. Обращаться по телефону: 8 (4162) 222-933.
В рекламный холдинг требуется дизайнер в отдел наружной рекламы. Обращаться по телефону: 8 (4162) 222-932.
Продам фотоаппарат Nikon d300 и объективы к нему. Тел. 540-899
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Компания-производитель Барби впервые в истории выпустила три версии куклы: высокую, маленькую и пышную

Компания-производитель Барби впервые в истории выпустила три версии куклы: высокую, маленькую и пышную

Бренд упрекали за излишнюю худобу моделей (ФОТО).

1731
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
2
Американская компания Mattel Inc., производитель знаменитых во всем мире кукол Барби, начала их выпуск в трех новых «размерах». Теперь у Барби впервые за 57-летнюю историю будут три новые версии: «высокая», «маленькая» и «пышная», передает BBC.

Производящая игрушку компания Mattel решилась на перемены после многолетней критики Барби. Внешность пластмассовой блондинки неоднократно называли «недостижимым идеалом», который заставляет детей чувствовать себя неполноценными. В частности, бренд упрекали за излишнюю худобу куклы.

На протяжении 57 лет с момента выхода первой Барби все куклы этой марки обладали исключительно модельными параметрами: были высокими, полногрудыми красотками. Став своеобразным идолом красоты, Барби и ее создатели часто подвергались критике за то, что создают у девочек ложные представления о красоте, что подчас ведет к образованию комплексов о собственной внешности.





После продолжительной работы по изучению общественного мнения компания объявила о том, что отныне покупатели могут выбрать рост куклы, купив высокую или миниатюрную игрушку, или остановиться на кукле округлых форм. Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби «пышка» обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами.

Как отмечает журнал Time, выпуск на рынок новых версий Барби — большой риск для куклы, которая уже давно для многих поколений стала символом «красоты по-американски». В то же время издание напоминает, что за последние годы спрос на Барби резко упал.





Несмотря на это, бренд ежегодно приносит 1 млрд долларов более чем в 150 странах мира. Куклы Барби есть у 92 % жительниц США в возрасте от 3 до 12 лет. Журналисты издания подчеркивают, что к созданию новых кукол компанию подтолкнуло то, что сами американские стандарты красоты изменились: «соблазнительные тела Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристины Хендрикс стали каноническими».

Эволюция Барби




Источник: newsru.com
Фото: 
tenaflyviper.tumblr.com

Лисонька
На общей фотке понравилась барби крайняя слева.
Которая в юбке желтой и блузе под джинсу.
2/0
Клубничка
Ещё Барби без макияжа надо сделать.
3/0


Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
В России хотят законодательно запретить иметь талию свыше 90 см. Как вам идея?