В России, несмотря на моду на здоровое питание и растущий спрос на свежие продукты (фермерские, био, охлажденные), популярность мясной бакалеи среди потребителей только растет. Об этом сообщает исследовательский холдинг Ромир. По итогам сентября более 60 % российских семей покупают колбасу и почти 50 % — сосиски. И эти показатели в сравнении с сентябрем прошлого года выросли в среднем на 2-3 %.
Продукты из переработанного мяса еще со времен советского дефицита занимают прочные позиции в продуктовой потребительской корзине россиян. Несмотря на риски для здоровья и обилие содержащихся в них консервантов, российский потребитель готов тратить деньги на покупку колбасы и сосисок. В целом по стране домохозяйства тратят на продукцию из переработанного мяса около 8 % своего продуктового бюджета.
Больше всего любителей колбасы проживает в Центральном регионе страны, где две трети семей (66,3 %) хотя бы раз в месяц покупали колбасные изделия.
Фото: imgur.com