Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Пассажиры «Трансаэро» столкнулись с проблемами при получении компенсаций

Пассажиры «Трансаэро» столкнулись с проблемами при получении компенсаций

Ждать потраченных на билеты средств придется долго.

884
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
У пассажиров «Трансаэро» возникли трудности с возвратом денег за билеты на отмененные рейсы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, некоторые агентства заявляют клиентам, что не получали никакой официальной информации об отмене всех рейсов «Трансаэро» после 15 декабря 2015 года, и взыскивают с них собственные штрафы за возврат билетов.

«Ситуация вызывает озабоченность, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от «Трансаэро» комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате», — отмечают в «Аэрофлоте», который взял на себя обязательства по перевозке пассажиров «Трансаэро». При этом в госкомпании уточняют, что сама «Трансаэро» готова выплачивать компенсации только в том случае, если агент по продаже билетов официально откажется возвращать деньги.

Перевозчик предупреждает, что ждать потраченных на билеты средств придется долго. Из-за большого потока заявок каждую из них обещают обработать в течение пяти суток, а перевести саму компенсацию — за 30 банковских дней. В центре сервисного обслуживания клиентов также наблюдаются серьезные задержки: специалисты отвечают на запросы через два дня, а среднее время ожидания на горячей линии составляет час-полтора. В «Трансаэро» уверяют, что «делают все возможное в сложившейся экстремальной ситуации».

С аналогичными проблемами столкнулись и клиенты «Международных авиалиний Украины». С 25 октября они не смогут воспользоваться услугами компании из-за обмена санкциями между Россией и Украиной. За все билеты, проданные на рейсы после этой даты, полагается полная денежная компенсация. Чтобы получить ее, необходимо позвонить по горячей линии в Киев. Однако она не всегда работает, а некоторые операторы сразу же просят пассажиров перезвонить и вешают трубку. Ответы по электронной почте также приходят со значительными задержками. При этом никакой информации о том, как оформить заявление на возврат, на сайте МАУ до сих пор не содержится. По официальным правилам перевозчика срок возврата денег — до десяти дней.
 
Представители агентств по продаже билетов заявили, что пока не могут вернуть деньги пассажирам «Трансаэро», так как в системах бронирования закрыта сама техническая возможность возврата средств. При этом они подчеркнули, что основная сложность заключается в том, что «деньги агентств уже перечислены авиакомпаниям, и непонятно, откуда брать средства на возврат пассажирам». Международная ассоциация воздушного транспорта уже уточнила, что в сложившейся ситуации перевозчик должен был обеспечить агентов финансами или же самостоятельно заняться выплатой компенсаций.

Источник: www.the-village.ru

Комментарии пока отсутствуют

2 июля 2016, 17:56 | Экономика
«Трансаэро» хочет вернуться на Дальний Восток
Возродившись, компания сосредоточится на дальнемагистральных маршрутах.

2556
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
11 октября 2015, 22:15 | Общество
«Трансаэро» отменила завтрашний рейс Москва — Благовещенск
Пассажиров перевезут самолеты «Аэрофлота».

1014
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
9 октября 2015, 21:36 | Общество
«Трансаэро» отказалась возвращать деньги за купленные через посредников билеты
Большинство пассажиров получают отказ от обанкротившегося перевозчика.

832
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
Как часто вы гуляете на улице просто для удовольствия?