В Хэйхэ активно строят канатку через Амур: до холодов рабочие хотят «закрыть» несколько задач

Что будет сделано в октябре, рассказали китайские СМИ (ФОТО).
Строительство международной канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ не приостанавливается даже в национальные праздники, сообщает портал biang.ru со ссылкой на издание «Цзиньжи Хэйхэ». Как сообщают СМИ, октябрь — благодатная пора для стройки: в это время рабочие хотят завершить установку деталей несущих опор канатной дороги и бетонирование теплообменной станции. Также продолжится установка стальных конструкций, стеклянных стен и строительных элементов для вестибюля станции пункта пропуска канатной дороги: в настоящее время эти работы выполнены на 50-70 %.
С наступлением холодов стройку заморозят. Работы возобновят весной: они начнутся с установки светопрозрачных фасадов. Поэтому до зимы необходимо подготовить строящийся объект к «нанизыванию» этих фасадов на стены зданий.
Строительство канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит около двух тысяч пассажиров в час в одном направлении. Протяженность канатной дороги — 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. В июне этого года китайская сторона заявила, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года.
- Активная стадия реализации проекта возобновилась в августе текущего года.
- О том, что между Благовещенском и Хэйхэ возведут первую и единственную в мире трансграничную канатную дорогу, стало известно в 2015 году.
- Запустить «канатку» между двумя странами планировалось еще в марте 2023 года. Из-за сложностей с поставками оборудования, связанных с санкциями, сроки существенно сдвинулись, в том числе и с китайской стороны.
Фото: «Цзиньжи Хэйхэ»

Другие новости
