В Амурской области железнодорожники Восточного военного округа приступили к разработке новых карьеров. Крупнообломочный скальный грунт оттуда пойдет на новую железнодорожную насыпь рядом с первой веткой БАМа и сооружение автодороги-дублера. Об этом вчера, 17 января, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа.
Перед разработкой карьеров специалисты сторонних гражданских организаций провели необходимые исследования и подрывы скального грунта в местах будущих карьеров. Затем военнослужащие железнодорожных бригад приступили к добыче скального грунта на карьерных сочлененных самосвалах, экскаваторах, бульдозерах и автогрейдерах. Скальный грунт из них используется на трех участках строительства.
В этом году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на трех объектах — это две двухпутные вставки на перегонах «Молдавский — Улагир» и «Улагир — Мирошниченко» и разъезд на перегоне «Ижак — Ульяновский Строитель».
- Строительство второго пути БАМа ведется на отрезке Улак — Февральск протяженностью 339 километров. В работах принимают участие более 1 200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1 000 единиц техники различного назначения, сообщили в пресс-службе ВВО.
Фото: пресс-служба Восточного военного округа