Композиция заняла первое место на канале конкурса на видеохостинге YouTube: за четыре месяца со дня публикации она собрала более 138 миллионов просмотров. В результате российскому коллективу удалось побить рекорд клипа Toy израильской исполнительницы Нетты, который набрал с марта 2018 года и по настоящее время 134,5 миллиона просмотров.
При этом количество просмотров клипа группы Little Big продолжает постоянно увеличиваться. Авторы публикации убеждены, что к концу текущего года видео вполне может набрать более 150 миллионов просмотров.
- Конкурс «Евровидение-2020» не проводили в традиционном формате из-за пандемии коронавируса. Вместо этого шоу, которое должно было состояться с 12 по 16 мая в Роттердаме, провели в онлайн-формате.
- От России выступила группа Little Big с композицией Uno.
- Что вы знаете о «Евровидении»? Пройдите наш тест о конкурсе с многолетней историей.