На первый взгляд, большинство героев глубоко порочны, и в поступках руководствуются лишь мотивами похоти и жажды наживы. Женщина легкого поведения Амалия, известная в городе всем и каждому, решила во чтобы то ни стало женить на себе бывшего возлюбленного Клода, который держит небольшой цирк и скоро получит большое наследство. Для этого она не стесняется соврать, что ее сын Жак родился именно после романа с циркачом. Амалия встречает отпор его любовницы Мадлен и дочки Лулу, которые тоже не против поживиться.
— Вы не отберете у нас папу! И деньги!
— Если уж на то пошло, папу можете оставить себе.
Местный полицейский Бертран только и думает о женских прелестях, правда, и о своей обязанности сообщить Клоду, что он стал наследником всего состояния своей матери, старается не забывать. Обнаруживается непростое условие — для вступления в права на имущество циркачу предстоит срочно жениться. Подыскать даму сердца он попытался среди благовещенок, сидящих в зале.
— Чертовщина какая-то! Где я возьму жену в цирке ночью?
— Так у нас тут поле напаханное (показывает на зрительный зал).
— Может, вон та в красном?
— Эмм, это мальчик!
— А-а! Тогда вот эта!
— Она не одна, с ней бугай такой, он мне уже вот так показал!
— Ни одна нормальная женщина не пойдет в цирк ночью! Только замужняя.
Однако позже выясняется, что героев интересует не только горизонтальное воплощение эмоций: любовная история Амалии и Клода все еще волнует их обоих.
— Он уехал со своим цирком и пропал. Я писала ему, писала, писала…
— А он не отвечал?
— Я же говорю: писала. Писала, а не отправляла!
Кроме того, выясняется, что Амалия — очень добродетельная женщина: именно она ухаживала за матерью Клода до самой ее смерти.
Юная Лулу тоже мечтает о любви и о том, что хоть один парень не постесняется познакомить ее со своей мамой. Да и Мадлен с Бертраном внезапно ощутили друг к другу более высокие чувства и решили жениться.
— Довели страну! Овес для лошадей подорожал!
— Наполеона на них нет!
— Да, кстати, вы за кого будете голосовать?
— А вы за кого?
— За «Единую Францию», конечно же.
Спектакль был насыщен слишком пошлыми шутками и характерными незамысловатыми телодвижениями героев, вызывавшими у зрителей смех. Примечательно, что введение в сюжет героини-женщины по вызову становится одним из самых популярных способов развить и разрешить конфликт: девушек специфической профессии зрители видели уже в трех конкурсных спектаклях («Невеста напрокат», «Три желания антиквара», «Арена случайных связей») из шести.