О жизни в коллективе
— У нас вообще не бывает ссор. Даже иногда хочется поругаться, но не из-за чего. И тогда придумываешь какой-то повод. Например, говоришь: «Вы чего кружку за собой не помыли?».
Об экстриме
— Мне очень нравится экстремальные виды спорта… смотреть. Сама я ни на чем не катаюсь. Я очень боюсь себе что-нибудь разбить. В этом плане я прямо девочка-девочка. Не нравятся мне те вещи, где можно что-то поломать, удариться. Бокс и прочее — все это не для меня. Я бегаю на дорожке, качаюсь. Вообще, если честно признаться, я ненавижу спорт. Но чтобы не раскисать и поддерживать себя в дисциплине, занимаюсь им, хожу в зал.
О стиле и стилистах
— Периодически меня спрашивают, не пришла ли я в пижамке. Но это не пижамка. Меня это нисколько не обижает. Мне вообще кажется, что я круто выгляжу… Но вообще у группы стилист я. Поэтому я периодически говорю: «Не надевай эту футболку или надень этот костюм!» Или «Вот это классно — надо купить, но покупай сам».
Об экономии и бюджете
— Я люблю подарки, но я ужасная транжира. Я не храню никаких купонов. Я всегда пропускаю распродажи, просто потому, что сама по себе человек рассеянный. Последний раз вообще была замечательная ситуация. Я закончила поздно съемку, а рядом с подъездом стоял незнакомый мужчина. Я обычно соблюдаю технику безопасности, и не впускаю незнакомых мужчин. Захожу, а он за мной. Бегу к лифту и кричу: «Вы, пожалуйста, зайдите в другой лифт». Он впихивает ногу в дверь и говорит: «Я вообще-то ваш сосед, еду, как и вы на 14-й этаж. И разве я похож на маньяка?» Доезжаем до места, выходим. А дверь моей квартиры открыта, так как я просто забыла ее закрыть, и ее распахнуло сквозняком с утра. Никто ничего не вынес, но было неприятное и неловкое ощущение.
О фанатах и любви
— У нас очень взрослые фанаты. Обычно адекватные люди. Дарят цветы, медвежат, деньги. Самый необычный подарок — фотография, сделанная в фотошопе. Молодой человек мне предложил таким образом выйти за него замуж. И на изображении мы были чуть ли не в свадебных нарядах. Этот подарок он преподнес мне после концерта. Было странно, и я на всякий случай сказала «Спасибо». Мало ли какая у него могла быть реакция?
О танцах на барной стойке
— Я скрываю свой возраст. Бывший парень меня называл «14-33». 14-летие проявляется в том, что я, например, могу танцевать на барной стойке, если мне очень весело. А 33-летие — в заботе о близких. Если к примеру, они заболели, я становлюсь очень занудной. Есть у меня тяга к гиперопеке и чрезмерной заботе.
О звездных жертвах и райдере
— Иногда нужно уметь принимать неприятные решения, расставаться с людьми, отказываться от чего-то или соглашаться на то, в чем сомневаешься. Нужно быть талантливым, но это не главное. Главное — трудолюбие. Если у тебя нет харизмы, некоего магнетизма, когда ты выходишь на сцену, если ты не притягиваешь к себе людей, и они тебя не замечают, тогда все.
— Мы выступаем только живьем. Это наше обязательное условие. На мероприятия, в которых артисты только могут принимать участие с фонограммой, мы не можем приходить, даже если сам формат очень нравится. Это не образ. Просто мы живой коллектив. Именно поэтому если нам предлагают выступать на маленькой сцене, мы отказываемся.