Сразу две орфографические ошибки заметили благовещенцы на рекламе, размещенной в областном центре. Вывеска предлагает покупателям «прихожии» и «гостинные». Рекламу с ошибками выставили в
ЖЖ.
«Выросло поколение девяностых — «поколение ЕГЭ», жертвы реформ и экспериментов в отечественной системе образования. Отдельные представители этой братии смогли устроиться в средней руки дизайнерские/рекламные агентства, где им доверяют не только заваривать кофе и мыть полы», — написал автор поста.
Неграмотная реклама — не редкость в Благовещенске. В апреле 2015 года в неловкую ситуацию попала турфирма, неправильно написавшая названия сразу двух стран (к слову, самых популярных для отпуска у амурчан) — «Тайланд» и «Въетнам». Чуть раньше ошиблась фирма «Адидас», повесившая в ТЦ «Острова» баннер с ошибкой в культовой для фанатов «Звездных войн» фразой. Через некоторое время рекламу заменили. Не всегда внимательны бывали и банки.
Фото: livejournal.com
8 февраля 2016, 15:17
Благовещенцы заметили две ошибки на одной рекламе магазина
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Покупателям предлагают «прихожии» и «гостинные».
8 февраля 2016, 15:17
3089
4
|
Да и вообще стопятьсот лет уже эта вывеска с ошибками висит |
|
А сами не читают что ли свои баннера? |
|
Вот они последствия РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГЭ, и прочих выкидышей наших чиновников! |
|
Потому что скупой платит дважды. Печатают не понятно где вывески |