За слоган проголосовало 38 %, что в пересчете на людей всего 35 человек — опрос ради которого нужно было регистрироваться на электронной площадке «Активный гражданин», не пользовался популярностью. За месяц в нем приняли участие меньше сотни человек.
Жителям предложили пять вариантов и дали возможность добавлять свои. Количество вариантов осталось неизменным.
Между тем, АСН24 провела на сайте свой опрос, добавив несколько шуточных вариантов. Победил самый пессимистичный вариант слогана: «Благовещенск 160: город утраченных возможностей», за него проголосовало 45 % или 296 наших читателей. За многословного лидера опроса администрации отдали голоса 23 % или 152 человека. Он на втором месте.
Два других наших варианта — «Благовещенск 160: маленький, провинциальный, мой» и «Благовещенск 160: России на радость, Китаю — на зависть» — набрали 11 % и 3 % голосов. Всего на АСН24 проголосовали 657 человек.
Двигайте ползунок вправо или влево