Отдельная версия сервиса с прежним дизайном будет работать до тех пор, пока компания не убедится, что готовы все условия для комфортного переезда всех пользователей. «В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи», — говорится в сообщении «Яндекса».
- Новая версия «Кинопоиска» была запущена вечером 8 октября. «Яндекс» изменил интерфейс и дизайн сервиса, а также сместил акценты с новостей и информации о кино к рекомендациям и просмотру фильмов непосредственно на сайте «Кинопоиска».
- Перезапуск сопровождался техническими проблемами в работе «Кинопоиска» и большим потоком негативных отзывов от пользователей. В частности, более 26 тысяч человек подписали петицию с требованием вернуть прежний дизайн сервиса.
- «Яндекс» признает, что решение запустить отдельно «Кинопоиск» со старым дизайном вызвано реакцией аудитории: «К сожалению, для многих обновление все равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы».