Благовещенка попыталась отсудить у авиакомпании 45 тысяч рублей за задержку рейса. Однако в суде сумму, запрошенную женщиной, уменьшили в несколько раз. Авиакомпании придется выплатить пассажирке почти девять тысяч рублей.
Осенью прошлого года благовещенка с пятилетним ребенком отправлялась в Новосибирск самолетом авиакомпании «Ангара». Однако рейс вылетел из Благовещенска на девять часов позже ожидаемого времени — на воздушном судне нашли неисправности.
Все это время женщине с ребенком пришлось ожидать отправления на железной лавке в аэропорту. Пассажирам не предоставили комнату матери и ребенка. Ночевка в аэропорту доставила массу неудобств: не только ей, но и пятилетнему ребенку пришлось спать в холодном аэропорту на железных лавках. Кроме того, им не предложили гостиницу, хотя она полагалась при ожидании рейса более шести часов.
В суде женщина потребовала компенсировать нанесенный моральный вред и выплатить штрафы — всего более 45 тысяч рублей. В эту сумму входит 450 рублей за задержку рейса, 30 тысяч в виде компенсации морального вреда, 15 тысяч за несоблюдение требований потребителя, а также судебные расходы.
В авиакомпании сообщили, что комнату матери и ребенка не смогли предоставить, так как она находилась на ремонте, а от гостиницы, по словам представителя перевозчика, мать с ребенком отказалась.
Деньги пассажирке, хотя и в значительно сокращенном размере, авиакомпании все же придется выплатить. Как сообщает благовещенский горсуд, с перевозчика взыскали пять тысяч рублей за компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 2,5 тысячи рублей, а также судебные расходы и госпошлину.
4 августа 2015, 11:40
Благовещенка, просидевшая девять часов в аэропорту, отсудила деньги у авиакомпании
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Женщина с пятилетним ребенком ночевала в холодном здании на железной лавке.