— Ну как-то в шоке я от такого плаката. Эксгибиционизмом попахивает, — прокомментировала фото читательница АСН24.
Судя по снимку, на изображении нет никаких надписей и контактных данных автора зимнего этюда. Смысл авторской идеи остался для горожан загадкой. Корреспондент «Амурской службы новостей» посетил место расположения спорного билборда и выяснил, что картинка в сказочном стиле только одна. Второго изображения, которое бы объясняло идею автора, в округе не обнаружилось.
![](/upload/iblock/90c/90cd093553089982739bc56a758ceae1.jpg)
АСН24 связалась с рекламным агентством, владеющей рекламным щитом. Менеджер компании удивилась реакции горожан и пояснила, что такой картинкой один из канцелярских магазинов решил позабавить и привлечь внимание покупателей.
— 17 декабря выйдет новый сюжет, повернется Дед Мороз в шортах и с петардами. Таким образом наш заказчик призывает амурчан не покупать петарды в сомнительных местах, — объясняет странную позу повелителя зимы менеджер рекламного агентства.