В редакцию АСН24 обратился житель дома № 263 на улице Ломоносова в Благовещенске, который рассказал об отсутствии должной подачи тепла и горячей воды в доме. Он пояснил, что после работ по ликвидации порыва 5 февраля батареи потеплели, но затем проблема снова появилась.
— Аварийные работы не ведутся, нет горячей воды, в квартирах холодно, проблема решается уже более 10 дней, — отметил горожанин.
По словам амурчанина, проблема возникла еще 25 января, после предыдущего порыва в этом районе. Мужчина также показал огороженное место работ на улице Ломоносова, откуда все еще идет пар.
— Порядка четырех-пяти дней назад раскопали трубы отопления — в лотке была вода, был порыв. Откачали всю воду горячую, заварили, поставили латку на одной из труб отопления. На следующий день все успешно забетонировали, накрыли плитами, но сейчас проступает горячая вода и пар из лотка. В доме № 263 нет горячей воды, батареи еле теплые. Этим вопросом на данный момент никто не занимается, — отметил благовещенец, записавший видео сегодня утром, 7 февраля.
Также читатель поделился скриншотами переписки одной из жительниц его дома в чат-боте мэра Благовещенска Олега Имамеева от 6 февраля, где подтвердили наличие проблемы.
— По информации УК ООО «Мегасервис», по вашему адресу снижены параметры. В связи с этим завтра [на 7 февраля] на 09:30 вызван инспектор ЕТО, — пояснили в чат-боте мэра.
7 февраля в чат-боте Олега Имамеева пояснили, что возможен повторный порыв на сетях.
— Предварительно возможен повторный порыв на участке тепломагистрали до МКД (теплоноситель растекается по лоткам, они парят). Сейчас определяют точное место порыва, — ответили жителям проблемного дома.
В ООО «АКС» подтвердили АСН24, что сейчас специалисты заняты поиском проблемы с теплом.
— Наши специалисты делают обход, обследуют участок совместно с управляющей компанией. На сетях теплоснабжения дефектов не выявлено, — рассказала начальник управления внешних связей ООО «Амурские коммунальные системы» Светлана Соловьева.
Видео: читатель АСН24