Все мы хотим знать, что ждет нас в будущем, а если эта тема касается социальных сетей, так это вообще самый актуальный вопрос на сегодня.

Мы проверили все топовые источники статистики и выявили для вас целую подборку того, чем нужно пользоваться в 2020 году.

Записывайте, используйте и пишите свои прогнозы в комментариях.

Начнем с исследования аналитической компании Statista. К концу 2019 года данные проведенного исследования показали такую картину:

8409cd4509dd1dbfba350c3ead5d548f.jpg

Данные октября 2019 года, активные пользователи в миллионах по миру.

Стоп, после этой информации не нужно бросать все, забрасывать свой профиль в инстаграме и нестись на Youtube. В этом случае важнее знать, где сидит именно ваша целевая аудитория.

Ну что, готовы поглощать самую актуальную и полезную информацию?

Начнем с Instargam. В таргетированной рекламе обычные методы теряют свой смысл, цена возрастает, а пользователь пролистывает ваше объявление пальчиком «вверх». Что нужно делать? Максимально, сужать вашу целевую аудиторию и делать креатив именно на нее (пример ниже).

cats.jpg

Создавайте маски для вашей компании и вашего бренда, используйте иронию и юмор, а также различные подборки – ответы на вопросы пользователей (пример ниже).

dvdv.jpg

Не забывайте про IGTV, самый простой и удобный ресурс для видеоконтента. А он в 2020 году 100% остается востребованным. Добавляйте субтитры в ролике для более удобного просмотра пользователем.

Микроблогеры эффективнее и дешевле, чем лидер мнения с 50 000-тысячной аудиторией, узкой направленностью и стоимостью свыше 10 000 за упоминание.

UGC. Это ваш контент от подписчиков, клиентов, амбассадоров бренда и сотрудников компании. Покажите или расскажите, как ваш товар используют в деле или же как ваша услуга работает.

Сейчас. Этот формат рекламы вас и вашего продукта впереди планеты всей. Записывайте бэкстейджи, выкладывайте видео с прямых эфиров, делайте трансляции с мероприятий.

Да, Инстаграм, конечно, проще, популярнее, интереснее, но ведь есть и другие социальные сети, которые можно использовать.

Подробнее о них мы расскажем в следующий раз, а сейчас ловите еще одну полезную информацию.

Если у вас свой бизнес, то нельзя выбрать какую-то одну социальную сеть и работать только с ней. Лучше тестировать и пробовать. Самый важный главный параметр после ЦА, это –

        РАБОТАЮЩАЯ СОЦ.СЕТЬ = ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Спасибо за внимание!

С индивидуальным подходом к делу, ваши Dark S.