Предупреждаем, если вы слабонервные или ничего не хотите знать об этом, лучше не читайте.

Если же вы понимаете, как любое событие в мире быстро переходит в общепринятый тренд, просим запастись кофе или чаем и приступить к изучению.

Итак, начнем.

Сейчас короновирус стал не только модным трендом для блогеров, но и способом заработка для предпринимателей.

На данный отрезок времени потребители стали очень уязвимыми для маркетинга в сети. Все это происходит в связи со страхом и нагнанной паникой. Конечно же, многие пользуются этой паникой. Например, на всем известной площадке «Авито» можно встретить объявления с предложением обезопасить вас от болезни. Помимо масок и антисептиков, которые сейчас поднялись в цене, есть и другие товары, которые могут «вас спасти» - обереги, картины, игрушки, пледы, вода и даже еноты-лекари.

111.jpg

Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"

22.jpg

Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"

«Кокос» нынче стоит 50k, по причине того, что у этого енота есть способность убивать бактерии с помощью своей волшебной шерсти.

Все объявления с подобными средствами публиковать не будем, их очень много. Оставим только одно из последнего, что пользуется большим спросом в некоторых кругах нашего населения.

333.jpg

Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"

Аптеки тоже не остаются в стороне и работают со своей аудиторией напрямую, так сказать, бьют «не в бровь, а в глаз».

444.jpg

Арбидол – это тот пример, когда медицинская компания поймала волну и запустила рекламу про лечение эпидемии.  Конечно же, сейчас все прикрыто благодаря Федеральной Антимонопольной службе.

 

Игра идет не на жизнь, а на смерть. Это мы вам про игру Plague Inc., которая сделала обновление и теперь в ней можно заразить вирусом любую страну, развивать это и истреблять всех живых.

555.jpg

Перейдем с вами к отдельному слою населения – блогеры.

Зайдите в Tik Tok, там вы увидите флешмобы с треками в тему эпидемии, различные фотосессии в масках и защитных костюмах.  Хештег #коронавирус в сети Инстаграм сейчас не менее популярен, насчитывается почти 200 тысяч публикаций.

666.jpg

Фото из профиля @ fitnessoskar

Маска теперь как атрибут некого современного и модного образа медийных личностей.

777.jpg

Фото из профиля @ stevendivish

Обвинять этих людей не в чем, они находятся в центре событий и стараются следить за происходящим, делиться советами, юморить, в конце концов.

В Tik Tok ситуация чуть страшнее, молодые стали делать видео, где говорят о том, что заражены и им осталось жить совсем немного.

Есть и примеры компаний, которые подошли к ситуации обдуманно с точки зрения улучшения репутации.

ПОМОЩЬ

888.jpg

Еда, книги, кино, обучение – все эти сервисы в силу сложившейся ситуации создают акции с бонусами, бесплатными подборками, скидками на приобретение товаров. Это лучший способ удержать возле себя лояльную аудиторию и прибавить новую.

БОРЬБА

Популярные социальные сети ведут чистку материалов и стараются удалять все упоминания в негативном контексте. Пример: Инстаграм удаляет маски с темой короновируса.

9999.jpg  

ХАЙП

10.jpg

Создавать контент и при этом оставаться в хорошем свете могут не многие. Но они есть и делают свой хайп профессионально. Компания Srtarbucks дополнила логотип защитной маской, вписав ее в фирменный стиль.

По итогу, если разбирать эту ситуацию со стороны эмоций и переживаний, то можно обвинить каждого в кощунстве, как отдельную компанию, так и любого человека.

Но, не стоит забывать о том, что, прежде всего, нужно позитивно думать о будущем и менее агрессивно относиться к действиям других. Кто-то, действительно, хочет заработать, а кто-то просто хочет помочь.

Всем добра!