В офис позвонили туристы. Они едут в Бэйдайхэ. Изначально они консультировались в нашем агентстве, но потом их не устроила цена и они пошли в другое. Купили. Звонят уже с Хэйхэ и просят помощи. Потому что в агентстве им пообещали купе, а в итоге посадили на...плацкарт! Вот этот, с тремя полками. Что еще может их поджидать в поездке? Туристов могут не накормить по приезду, отвезти не в ту гостиницу, в в которую хотели туристы...Конечно, мы попытались помочь. Мы, кстати, всегда помогаем, если даже туристы купили не у нас.

К чему это. Пожалуйста, когда покупаете туры, внимательно читайте договор! Там все условия вашего питания, проживания и трансфера прописаны. Если, конечно, турагентство порядочное.
Если вдруг вам обещали одно, а в итоге получили другое. Когда происходит замена на равнозначные услуги или лучше, то тут, понятно, что турист будет доволен. Если, к примеру, вам пообещали, что вы поедете в купе, а в итоге ту - ту на плацкарте, то в этом случае турфирма вам ОБЯЗАНА вернуть разницу с билетов. То же самое с номером в гостинице, завтраком-ужином и проч. Поэтому, обязательно сохраняйте все билеты, чеки, фотографируйте номера.

Выводы, которые мы сделали:
1. ДЕШЕВО НЕ значит КАЧЕСТВЕННО.
2. ДОГОВОР - это основа вашей поездки. Читайте его внимательно.
3. В СЛУЧАЕ предоставления услуг ниже уровня, прописанных в договоре, турагентсво ОБЯЗАНО вернуть вам разницу.

Желаем вам отличных путешествий и грамотных честных турагентов!
2c1e5125c5682437a1915faad328e096.jpg