Валюта
Бензин
$ 92.26
99.71
Ұ 12.70
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
13 апреля 2016, 14:55

Француженку шокировал сервис на вокзале Благовещенска

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

На прощание амурчане устроили иностранке безобразную сцену.

Поклонница амурских эвенков, гражданка Франции Сигрид Шолен вчера покинула Благовещенск, купив билет на поезд до Читы. Как иностранку проводил Благовещенск, наблюдал корреспондент «Амурской службы новостей».

После путешествия по северу Приамурья Сигрид Шолен планировала несколько недель провести в Китае. Пересечь российско-китайскую границу француженка хотела в Благовещенске, однако, уже добравшись до столицы Приамурья, она изменила планы. Из амурской столицы Сигрид направилась в Забайкальский край. 

На вокзале


В кассе ж/д вокзала была единая очередь в два окна из двух десятков человек. Одни стояли в хвосте, другие час ожидания проводили на скамейке. По ту сторону окон, у операторов, эпизодически возникали технические неполадки, обслуживание одного пассажира занимало немало времени. 

Корреспондент АСН24 и иностранная туристка смирно стояли в очереди уже около получаса, когда кассир из первого окна предупредила, что обслуживает последнего клиента. Очередь оживилась, поднялся гул, оптимисты принялись следить за третьим окном в надежде, что новый оператор примет нагрузку на себя. Подошли новые люди. Неразберихой не преминули воспользоваться особо хитрые пассажиры. 

— Женщина, здесь единая очередь, — резко предупредила молодую нахалку женщина из очереди, вызвав бурю негодований у «соперницы».

Женщины оказались очень эмоциональными. Началась перепалка, за которой молча наблюдали остальные жертвы ненавязчивого ж/д сервиса. Сигрид некоторое время ошеломленно молчала, а потом тихо спросила: «Это война?»
 
Но вот на перерыв ушла единственный оператор из второго окна, зато открылось третье. И вновь у амурчан не получилось продемонстрировать воспитание. Прилично одетая женщина пенсионного возраста вырвалась вперед и втиснулась у окна кассы аккурат перед сотрудником АСН24 и Сигрид Шолен. Все увещевания соблюдать очередность дама проигнорировала.  

— Почему та женщина прошла вперед? — спросила Сигрид, когда еще спустя 20 минут билеты были куплены.

— Потому что бабушка, бабушкам можно, — неловко наврал иностранке корреспондент АСН24, спасая честь благовещенок.

Спустя еще пару часов Сигрид села в поезд, который увез ее в Забайкальский край. На прощание она поблагодарила за прием и пригласила во Францию в гости. 

13 апреля 2016, 14:55
4980
11
Энни
За 8 месяцев ничего не изменилось... Хотя - разве это срок?  Сервис на нашем ж-д вокзале - тот ещё! Уже много лет пользуюсь интернетом для приобретения ж-д билетов, дабы свести к минимуму общение с этим самым кассовым сервисом. Но вот в августе получилось так, что вынуждена была покупать билеты именно в кассе. Жара. Никаких кондиционеров, но зато открытые окна, пышущие жаром. Малое количество сидений. И работают всего две кассы. Хвосты из потенциальных пассажиров - длиной практически до входной двери. Мы простояли почти 4 часа. Пару раз была на грани обморока, а присесть некуда - сидят либо мамы с малышами, либо пожилые люди. Несколько раз были непонятные перестроения от одной кассы к другой, но дополнительных так и не открылось. Пассажиры, к чести их, вели себя в рамках приличий, чего не скажешь о кассирах - вопли по поводу "непонятных вопросов" и "женщина, а чо вы хотели?", какая-то возня, не связанная с продажей билетов, постоянные отлучки за пределы кассы. Я такого кошмара не помню даже в советское время. НИКОГДА больше я не зайду в это помещение! Позор кассам ж-д вокзала Благовещенска за такое обслуживание!
den Nicolas
Цитата
Nikolay Kukharenko пишет:

А зачем стоять в очереди? Уже несколько лет пользуюсь сайтом www.rzd.ru
Выбираю сам место, тариф, оплачиваю картой (которая у француженки 100% была). Зачем журналисты потащили её в этот паноптикум?

чтобы показать всю прелесть Российских железных дорог...а сидя в инете не познаешь настоящий мир и хамство сотрудников... :D  :D  :D  :D  :D
Баба Яга против
АСН24. Вы не отпускайте своего корреспондента во Францию. Вдруг она там останется. А мы останемся без ее прекрасных новостей.
Nikolay Kukharenko
А зачем стоять в очереди? Уже несколько лет пользуюсь сайтом www.rzd.ru
Выбираю сам место, тариф, оплачиваю картой (которая у француженки 100% была). Зачем журналисты потащили её в этот паноптикум?
es1515
Может быть после этой статьи с сотрудниками вокзала проведут беседу. Хотя...не проведут. Сама так же стояла, очередь была из 3 человек - час ждала.
Дмитрий Ушаков
Она еще в Почту России не ходила ))))
Cosima
Цитата
виталька пишет:

наши бабищи в очередях хуже эсэсовцэв. тьфу!

а наши тетеньки в окнах регистратуры?))) это ж ваще отдельная песня. Как в анекдоте:
- Вот ваша справ... а нееет, у меня обед.
- Но вы же держите ее в руке
- У. МЕНЯ. ОБЕД. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, Я ЗАКРЫВАЮ ОКНО.
виталька
наши бабищи в очередях хуже эсэсовцэв. тьфу!
Виталий Иноков
Мне кажется, пастух должен уметь ладить с такой публикой))
janes
Наглые бабки в очередях - русская достопримечательность. Как водка и матрешки.
Хлебнула девушка напоследок экзотики...

Другие новости

в генштабе напомнили, что срочники не привлекаются к участию в спецоперации
В Генштабе напомнили, что срочники не привлекаются к участию в спецоперации
в зейском округе амурчанка вернула коммунальщикам почти полмиллиона рублей
В Зейском округе амурчанка вернула коммунальщикам почти полмиллиона рублей
амурскому центру гз и пб передали три новые пожарные машины
Амурскому центру ГЗ и ПБ передали три новые пожарные машины
жители дома в новорайчихинске продолжают тонуть в нечистотах из дырявых труб
Жители дома в Новорайчихинске продолжают тонуть в нечистотах из дырявых труб