Гоночный сезон в Благовещенске набирает обороты. Любители скорости подготовили свои машины к сезону и выкатили их сегодня на асфальтовую прямую на окраине Благовещенска. В районе медицинского колледжа прошел второй этап кубка Дальнего Востока по Drag Racing.
Рев моторов, запах жженой резины и сцепления, фальстарт — сегодня в Благовещенске было все.
— Сегодня выступают участники из Благовещенска, Владивостока, Хабаровска, Биробиджана, Белогорска, Свободного, — рассказал на открытии заездов организатор мероприятия Юрий Поскребышев.
Drag Racing — гонка на скорость по прямой. Классическая дистанция — четверть мили, или 402 метра. Машинам нужно было преодолевать ее в парных заездах. Чтобы показать лучшие секунды на трассе, гонщики старались выжать из моторов максимум.
Например, под капотом участницы гонок — Toyota Corolla Levin (AE/92) — не осталось почти ничего родного.
— Поставил гидроручник вместо штатного, чтобы тормозить жидкостью. Мотор собирался с нуля, убрал короб воздушного фильтра, поставил фильтр нулевого сопротивления, также фильтр малого сопротивления на сапун, чтобы отводить картерные газы с головы, — перечислил особенности хозяин машины Алексей Раскопов. — Новая поршневая стоит, новый коленвал, вкладыши. Остался родной радиатор, он справляется с охлаждением.
При этом изначально, по его словам, машина была совершенно другой. Даже красную расцветку она сменила на броскую фиолетовую, причем яркие детали оказались не только снаружи, но и внутри автомобиля. По примерной оценке хозяина, все это обошлось в сумму около 50 тысяч рублей.
Так как машина живет только на гоночной трассе, из салона убрали абсолютно все, оставив лишь самое необходимое для езды и безопасности — водительское кресло, ремни, огнетушитель. Для облегчения в салоне даже сняли обшивку.
— Машина 1990 года. Автомобили этих времен конкурентноспособны, если стоит 20-клапанный мотор. К тому же она достаточно легкая — весит 950 килограммов, — сказал Алексей.
В другой быстрой машине — Honda CR-X — хозяин спрятал 500 лошадиных сил.
— Абсолютно все с машиной делал я. В данный момент объем двигателя — 1,8 кубометра, то есть объем городской машины. Но за счет турбины двигатель мощнее, сейчас около 500 лошадиных сил, — рассказал участник из Благовещенска Константин Саяпин.
— Honda CR-X — это машина маленькая, легкая. Она выпущена в 1992 году — это последний год, когда она выпускалась. В современном автопроме вообще очень мало машин, приспособленных для гонок. Производители в основном выпускают автомобили для города, — поделился наблюдениями Константин Саяпин. — Спортивные машины сейчас очень дорогие и для больших масс не доступны. Эта машина едет как Skyline, но в разы дешевле.
Как ранее сообщала АСН24, на время гонок участок улицы 50-летия Октября был перекрыт. Сотни зрителей и болельщиков оставляли свои машины поблизости от трассы. Самые увлеченные горожане забирались на крыши автомобилей, гаражи, чтобы ничего не пропустить. Самую лучшую точку обзора занял мужчина, приехавший на автовышке.
Рев моторов, запах жженой резины и сцепления, фальстарт — сегодня в Благовещенске было все.
— Сегодня выступают участники из Благовещенска, Владивостока, Хабаровска, Биробиджана, Белогорска, Свободного, — рассказал на открытии заездов организатор мероприятия Юрий Поскребышев.
Drag Racing — гонка на скорость по прямой. Классическая дистанция — четверть мили, или 402 метра. Машинам нужно было преодолевать ее в парных заездах. Чтобы показать лучшие секунды на трассе, гонщики старались выжать из моторов максимум.
Например, под капотом участницы гонок — Toyota Corolla Levin (AE/92) — не осталось почти ничего родного.
— Поставил гидроручник вместо штатного, чтобы тормозить жидкостью. Мотор собирался с нуля, убрал короб воздушного фильтра, поставил фильтр нулевого сопротивления, также фильтр малого сопротивления на сапун, чтобы отводить картерные газы с головы, — перечислил особенности хозяин машины Алексей Раскопов. — Новая поршневая стоит, новый коленвал, вкладыши. Остался родной радиатор, он справляется с охлаждением.
При этом изначально, по его словам, машина была совершенно другой. Даже красную расцветку она сменила на броскую фиолетовую, причем яркие детали оказались не только снаружи, но и внутри автомобиля. По примерной оценке хозяина, все это обошлось в сумму около 50 тысяч рублей.
Так как машина живет только на гоночной трассе, из салона убрали абсолютно все, оставив лишь самое необходимое для езды и безопасности — водительское кресло, ремни, огнетушитель. Для облегчения в салоне даже сняли обшивку.
— Машина 1990 года. Автомобили этих времен конкурентноспособны, если стоит 20-клапанный мотор. К тому же она достаточно легкая — весит 950 килограммов, — сказал Алексей.
В другой быстрой машине — Honda CR-X — хозяин спрятал 500 лошадиных сил.
— Абсолютно все с машиной делал я. В данный момент объем двигателя — 1,8 кубометра, то есть объем городской машины. Но за счет турбины двигатель мощнее, сейчас около 500 лошадиных сил, — рассказал участник из Благовещенска Константин Саяпин.
— Honda CR-X — это машина маленькая, легкая. Она выпущена в 1992 году — это последний год, когда она выпускалась. В современном автопроме вообще очень мало машин, приспособленных для гонок. Производители в основном выпускают автомобили для города, — поделился наблюдениями Константин Саяпин. — Спортивные машины сейчас очень дорогие и для больших масс не доступны. Эта машина едет как Skyline, но в разы дешевле.
Как ранее сообщала АСН24, на время гонок участок улицы 50-летия Октября был перекрыт. Сотни зрителей и болельщиков оставляли свои машины поблизости от трассы. Самые увлеченные горожане забирались на крыши автомобилей, гаражи, чтобы ничего не пропустить. Самую лучшую точку обзора занял мужчина, приехавший на автовышке.